29 июля Губернатор Брянской области Александр Богомаз провел совещание со своими заместителями, на котором обсуждалась реализация регионального проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
В совещании приняли участие председатель Брянской областной Думы Владимир Попков, глава Брянской городской администрации Александр Макаров, глава города Брянска Александр Хлиманков.
В рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на территории Брянской области, разработаны региональные проекты «Дорожная сеть» и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», в которых определены целевые показатели региональных проектов. Так, в 2019 году на реализацию мероприятий регионального проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» предусмотрено 1 282 675 085 рублей, в том числе средства федерального бюджета — 926 080 700 рублей, областного бюджета — 296 964 667 рублей, местных бюджетов — 59 629 718 рублей.
На дороги регионального значения предусмотрено 90 080 700 рублей из средств федерального бюджета, на дороги местного значения — 1 192 594 385 рублей, в том числе средства федерального бюджета- 836 000 00 рублей, областного бюджета — 296 964 667 рублей, средства местных бюджетов — 59 629 718 рублей.
В настоящее время проводится капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения на 28 объектах общей протяженностью 58,906 км. В том числе на трех объектах регионального значения протяженностью 8,740 км и на 25 объектах местного значения протяженностью 50,166 км (город Брянск — 24 объекта/48,666 км, Супоневское сельское поселение 1/1,5 км).
Немаловажным является и ремонт автомобильных дорог регионального значения. Продолжается ремонт автомобильной дороги Стародуб — Новые Ивайтенки протяженностью 5,415 км. Государственный контракт заключен с ОАО «Дорожно-строительный трест № 3» из Могилева. Подрядной организацией в полном объеме уложен выравнивающий слой асфальтобетонного покрытия. Ведется устройство верхнего слоя из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-20.
Досрочно завершен ремонт участка автомобильной дороги Погар — Стародуб протяженностью 2,422 км. 26 июля проведена рабочая комиссия по вводу объекта в эксплуатацию. Также завершен ремонт участка автомобильной дороги Брянск — Новозыбков — Мглин в Мглинском районе Брянской области протяженностью 0,903 км. Государственный контракт заключен с АО «Брянскавтодор». Срок исполнения первого этапа государственного контракта — до 30 сентября 2019 года, однако на сегодняшний день объект реализован в полном объеме, ведется приемка. Срок исполнения второго этапа — до 30 июля 2020 года.
На территории Супоневского сельского поселения ведется ремонт дороги по улице Фрунзе в селе Супонево протяженностью 1,5 км. Муниципальный контракт заключен с ООО «ГК Брянский асфальтный завод». Ведется устройство тротуаров, монтаж наружного освещения.
Как отметил исполняющий обязанности начальника КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» Максим Долгинцев, управлением ведется ежедневный технический и лабораторный контроль за объектами строительства, реконструкции, ремонтов и содержания автомобильных дорог региона. Оплата выполненных работ производится только после положительного заключения строительной лаборатории управления, а также при подтверждении полного соответствия выполненных работ проектной документации и составлением исполнительной документации предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами.
Однако у Губернатора возник ряд вопросов к службам, контролирующим ремонт и строительство дорог:
— Почему по улице Советской торги не проведены? Если «Автодор» загружен и не выходит на торги, почему вы субподрядные организации не привлекаете? Тех же белорусов, которые качественно работают? Сколько по городу принято дорог и сколько оплачено? Почему технадзор сразу не выдает замечания, а только потом, по факту приемки? Зачем вы сроки затягиваете? Вы хотите вернуть федеральные деньги?! Как только вы сделаете Советскую, там и строительство жилищное сразу начнется, выгодно будет строить жилье и продавать, а это тоже нацпроект! Зачем вы ставите в план дороги, где больще 70% областное финансирование? Надо же тоже думать, что приоритетнее, и грамотно расходовать средства! Почему наши организации не выходят на торги? Раньше на субподрядах работали, а теперь, когда все стало открыто, честно и прозрачно, не хотят выходить! У нас сегодня все есть, чтобы предприятия наши работали, развивались, платили достойную зарплату! Привлекайте наши предприятия из районов, если «Автодор» не справляется!
Никто из вас не думает над логистикой — в Стародубе завод стоит, а должен быть загружен на весь сезон, это зимой он стоять должен, а не летом! На Спартаковской сняли слой, добили все до конца, так, что ямы теперь по пояс, положите асфальт, а он провалится? Колодцы делают… Зачем фрезеровали, если колодцев не было? В течение недели должен быть решен вопрос! Почему нет логистики и контроля? Деньги есть, а вы не можете работу организовать! И съезды должны быть сделаны везде, где строятся дороги! — сказал Александр Богомаз.
В завершение совещания глава региона еще раз подчеркнул, что должен быть жесткий контроль со стороны управления автомобильных дорог Брянской области на всех объектах, которые сегодня строятся и ремонтируются.
Создано: 30 июля 2019 г. 8:15:46
Обновлено: 30 июля 2019 г. 8:51:24